Отчеты по работе водителей

Содержание

Отчет по времени работы водителей

Отчет по времени работы водителей - отчет, в котором представлена информация о том, когда был открыт/закрыт водитель в секторе, а также, сколько работал.

Чтобы сформировать отчет, необходимо:

  1. В разделе Отчеты на панели управления главного окна программного модуля "Такси Навигатор" (далее ТН) нажать кнопку  и выбрать "Отчет по времени работы водителей".
  2. В открывшемся окне "Период времени" задать дату и время интересующего промежутка времени.
  3. Откроется окно "Отчет по времени работы водителей":

 Описание колонок
  • Позывной - позывной водителя машины.
  • Фамилия - фамилия водителя машины.
  • Время работы - общее время работы водителя в заданный период.
  • Время работы (в секторах) - время работы водителя в секторе.

Для того, чтобы узнать, сколько водитель работал, необходимо в окне "Отчет по времени работы" нажать на колонку "Время работы" двойным кликом мышки. В окне "Водитель: фамилия водителя" будет представлена информация о том, сколько времени водитель был "открыт" в диспетчерской (колонки Нач.время, Конеч.время):

Для того, чтобы узнать, сколько водитель стоял в секторе и кто его туда поставил, необходимо в окне "Отчет по времени работы" нажать на колонку "Время работы (в секторах)" двойным кликом мышки. В окне "Водитель: фамилия водителя (в секторах)" будет представлена информация о том, сколько времени (колонки Нач.время/Конеч.время) и в каких секторах(колонка Сектор) стоял водитель, а также информация о диспетчере поставившем/снявшем водителя с сектора (колонка Дисп.пост., Дисп.снявш.):

Отчет по работе водителей

Отчет по работе водителей - количественный отчет работы водителей, в котором представлена информация о том, сколько у водителя выполненных и невыполненных заказов.

Чтобы сформировать отчет, необходимо:

  1. В разделе Отчеты на панели управления главного окна программного модуля "Такси Навигатор" (далее ТН) нажать кнопку  и выбрать "Отчет по работе водителей".
  2. В открывшемся окне "Период времени" задать:
    1. дату и время интересующего промежутка времени;
    2. свои/партнерские/все заказы;
    3. позывного
  3. Откроется окно "Отчет по работе водителей":

 Описание колонок
  • Позывной - позывной водителя.

  • ФИО - ФИО водителя.

  • Общее количество заказов - количество заказов, в которых фигурировал водитель (принятый любым способом, выполненные и отмененные по любой причине).

  • Выполненных заказов - количество заказов, закрытых за водителем со статусом "Выполнен".

  • Отказ водителя - количество заказов, от которых водитель отказался или не подтвердил в течение таймаута приема заказа.

  • Не доставлено - количество заказов, пакет которых не был доставлен водителю в течение таймаута.

  • Срыв заказа - количество заказов, по которым водитель нажал “Сняться с заказа” после приема заказа в работу.

  • Отказ клиента - количество заказов, закрытых со статусом "Отказ клиента".

  • Отменен Диспетчером - количество заказов, закрытых со статусами, кроме “Выполнен”, "Отказ клиента", "Отказ водителя"

  • Способ постановки (только для отчета по работе определенного водителя) - способы постановки.

При нажатии на  открывается История по заказам выбранного позывного:

При нажатии  открывается отчет Водители без заказов с водителями, которые не выполнили ни одного заказа (своих и из СОЗ) за период отчета. В отчете указаны дата и время последнего выполненного заказа.