История сообщений
История сообщений - отчет по сообщениям, которые были отправлены через программный модуль "Такси Навигатор" (далее ТН). Отчет показывает информацию по:
- GPRS/SMS сообщениям водителям и клиентам;
- сообщениям из чата диспетчеров;
- автозвонкам клиентам.
Для того, чтобы просмотреть историю сообщений, необходимо:
- На панели управления главного окна ТН в разделе "Сообщения" нажать кнопку "История сообщений".
- В открывшемся окне "Период времени" ввести:
- время и дату начала и конца интересующего периода времени;
- в области "Показать историю по:" выбрать Сообщения / Автозвонки или Чат;
- если нужно, включить отображение групповых сообщений, или скрыть сообщения от водителя водителю.
- Нажать "Ok".
GPRS сообщения
GPRS сообщения - отчет содержит перечень GPRS и SMS сообщений за выбранный период.
Окно "Отчет по сообщениям"
Отображение текста заказа сообщений для водителя
Пример отображения текста заказа:
Тип постановки:
- ИЗ ЭФИРА - заказ взят водителем из эфира.
- ПО СЕКТОРУ - заказ взят первым в секторе "Свободным" водителем.
- ПО GPS - заказ взят ближайшим по GPS водителем.
- ДИСПЕТЧЕР - заказ назначен на водителя диспетчером.
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ - заказ назначен на водителя автопостановкой.
- *** - Информация о последнем заказе, которую запросил водитель.
- Текущий остаток - сообщение об изменении баланса водителя. В сообщении указывается:
- текущий остаток,
- сумма изменения,
- причина (например: штраф, изменение колонки "Сдал ком." и т. д.),
- номер позывного диспетчера, изменившего остаток (если изменение проведено вручную).
Время подачи *
Маршрут:
Адрес, Сектор
Телефон
Заметки для водителя *
Заметки для GPRS *
Тариф
Параметры
№ заказа
* - информация будет отображаться только если заполнены данные поля в заказе.
Чат
Чат - данный отчет отображает перечень сообщений из чата диспетчеров за выбранный период.
Окно "Чат"
Автозвонки
Автозвонок - отчет по автозвонкам показывает список совершенных звонков за выбранный период времени и их состояние.
Окно "Отчет по автозвонкам"
В панели управления окна "Отчет по автозвонкам" есть следующие кнопки для работы с отчетом по автозвонкам:
- отчета по автозвонкам. При нажатии открывается системное окно настроек печати.
- Предварительный просмотр отчета по автозвонкам. При нажатии открывается окно предварительного просмотра отчета по автозвонкам в виде, в котором его можно распечатать.
- экспорт в Excel отчета по автозвонкам. При нажатии открывается системное окно для указания имени и местоположения Excel-файла, в который экспортируется отчет по автозвонкам.