Настройки WebOrders
Настройки WebOrders - по умолчанию доступно только для роли "Администратор" - настройки применимые для формы онлайн заказа.
Для того, чтобы изменить настройки WebOrders, необходимо в окне "Настройки" главного окна "Такси Навигатор" (далее ТН) перейти в раздел "Настройки WebOrders":
Отображение настройки WebOrders
Таймаут для поиска машины для онлайн заказа _ секунд
Пример настройки показан на рисунке в области "1":
- таймаут для поиска машины для онлайн заказа _ секунд - время, в течение которого будет выполняться поиск машины по онлайн заказу. В форме онлайн-заказа при этом будет отображаться статус: "Идет поиск машины".
Если машина по истечении таймаута найдена, то в форме онлайн-заказа будет отображен статус "Машина найдена" и информация о машине: (информация про автомобиль, время подачи, стоимость, откуда ехать, куда ехать).
Если машина по истечении таймаута не найдена, то в форме-онлайн заказа будет отображен статус "Истекло время поиска машины" и будут отображены поля: (стоимость, откуда ехать, куда ехать).
Настройка логина и пароля для анонимного пользователя/администратора/автоинформатора
Отображены на рисунке в областях "2", "3" и "4" соответственно.
- Анонимный пользователь - значения логина и пароля задаются диспетчерской службой, при создании заказа через онлайн форму заполняются системой автоматически для всех не авторизованных пользователей.
- Администратор - значения логина и пароля для авторизации в форме онлайн заказа под ролью администратора.
О правах администратора в статье "Настройки в онлайн-заказе".
- Автоинформатор - значения логина и пароля для автоинформатора (средство уведомления и обработки заказов клиентов с помощью телефонии).
Общие настройки для онлайн заказа
Пример настройки показан на рисунке в области "5":
- Автосброс онлайн заказов в перекидку/автоперекидку по прошествии _ секунд - не распространяется на онлайн-заказы по безналичному рассчету и предварительные заказы - время, по истечении которого онлайн-заказ отправляется в перекидку/автоперекидку.
Применяется вместо нажатия диспетчером "горячей" кнопки [V] на онлайн заказе в ТН.
- Разрешить автоматическую постановку первого в секторе позывного онлайн заказу - позволяет автоматически поставить на онлайн заказ первого в секторе позывного со статусом "Свободен". Для предварительных заказов: после перехода этого заказа в закладку "Горячие".
- Разрешить автоматическую отправку онлайн заказа в эфир - позволяет автоматически отправлять онлайн заказ в эфир, при условии что включена и заполнена настройка "Автосброс онлайн заказов в перекидку/автоперекидку по прошествии _ секунд".
- Позывной диспетчера, на которого запишется онлайн заказ - позывной диспетчера, на которого запишется онлайн заказ (по умолчанию 0).
- Считать заказ предварительным, если время подачи больше _ минут - если время подачи в заказе будет больше указанного в данном поле, то заказ определяется как предварительный.
- Разрешить онлайн-регистрацию пользователей - позволяет включить онлайн регистрацию новых пользователей.
- Требовать подтверждение телефона через СМС при первом заказе для анонимного пользователя - позволяет включить верификацию телефона с помощью СМС для анонимного пользователя.
- Автоматически сохранять просчеты онлайн-заказов - позволяет сохранять незакрытый онлайн заказ в полном отчете по заказам, с записью "просчет" в колонке "Статус заказа".
Идентификатор для верификации клиента
Отображено на рисунке в области "6":
Идентификатор для верификации клиента - позволяет обойти верификацию клиента в приложениях, использующих данный идентификатор.Чтобы создать данный идентификатор, необходимо:
- Нажать "Сгенерировать" в поле "Идентификатор для верификации клиента". В данное поле запишется ключ в GUID-формате.
- Нажать "Применить с перезагрузкой" в левом нижнем углу окна "Настройки".
Формат телефонных номеров
На рисунке отображено в области "7":
Формат телефонных номеров для ответов моб. приложению" - это маска, которая отображается у клиента в форме онлайн-заказа. Из разворачивающегося списка можно выбрать следующие варианты форматов мобильного номера:
- Согласно маске телефонных номеров
- Е.164 (+380951234567)
- Десятизначный (0951234567)
- Старый формат Тн (095-123-45-67)
Действия при отмене клиента или по истечению таймаута поиска машины
На рисунке отображено в области "8":
- Не закрывать заказы при отмене клиента - если выбран данный вариант, заказ не будет закрыт в архив при отмене клиента.
- Не закрывать заказы по истечению таймаута поиска машины - если выбран данный вариант, заказ не будет закрыт в архив по истечению таймаута поиска машины.
- Возвращать позывной в сектор при снятии водителя с заказа - если выбран данный вариант, при отмене клиента или по истечению таймаута поиска машины позывной, снятый с заказа, будет возвращен в сектор.
Шаг изменения добавочной стоимости
Шаг изменения добавочной стоимости (область "9" на рисунке) - шаг, с которым клиент может изменять тариф, создавая заказ через онлайн-форму.