Настройки WebOrders


Содержание

Настройки WebOrders - по умолчанию доступно только для роли "Администратор" - настройки применимые для формы онлайн заказа.

Для того, чтобы изменить настройки WebOrders, необходимо в окне "Настройки" главного окна "Такси Навигатор" (далее ТН) перейти в раздел "Настройки WebOrders":


Отображение настройки WebOrders

Таймаут для поиска машины для онлайн заказа _ секунд

Пример настройки показан на рисунке в области "1":

  • таймаут для поиска машины для онлайн заказа _ секунд - время, в течение которого будет выполняться поиск машины по онлайн заказу. В форме онлайн-заказа при этом будет отображаться статус: "Идет поиск машины".  

Если машина по истечении таймаута найдена, то в форме онлайн-заказа будет отображен статус "Машина найдена" и информация о машине: (информация про автомобиль, время подачи, стоимость, откуда ехать, куда ехать).

Если машина по истечении таймаута не найдена, то в форме-онлайн заказа будет отображен статус "Истекло время поиска машины" и будут отображены поля: (стоимость, откуда ехать, куда ехать).

Настройка логина и пароля для анонимного пользователя/администратора/автоинформатора

Отображены на рисунке в областях "2", "3" и "4" соответственно.

  • Анонимный пользователь - значения логина и пароля задаются диспетчерской службой, при создании заказа через онлайн форму заполняются системой автоматически для всех не авторизованных пользователей.
  • Администратор - значения логина и пароля для авторизации в форме онлайн заказа под ролью администратора.

О правах администратора в статье "Настройки в онлайн-заказе".

  • Автоинформатор - значения логина и пароля для автоинформатора (средство уведомления и обработки заказов клиентов с помощью телефонии).

Общие настройки для онлайн заказа

Пример настройки показан на рисунке в области "5":

  • Автосброс онлайн заказов в перекидку/автоперекидку по прошествии _ секунд - не распространяется на онлайн-заказы по безналичному рассчету и предварительные заказы - время, по истечении которого онлайн-заказ отправляется в перекидку/автоперекидку.

Применяется вместо нажатия диспетчером "горячей" кнопки [V] на онлайн заказе в ТН.

  • Разрешить автоматическую постановку первого в секторе позывного онлайн заказу - позволяет автоматически поставить на онлайн заказ первого в секторе позывного со статусом "Свободен". Для предварительных заказов: после перехода этого заказа в закладку "Горячие".
  • Разрешить автоматическую отправку онлайн заказа в эфир - позволяет автоматически отправлять онлайн заказ в эфир, при условии что включена и заполнена настройка "Автосброс онлайн заказов в перекидку/автоперекидку по прошествии _ секунд".
  • Позывной диспетчера, на которого запишется онлайн заказ - позывной диспетчера, на которого запишется онлайн заказ (по умолчанию 0).
  • Считать заказ предварительным, если время подачи больше _ минут - если время подачи в заказе будет больше указанного в данном поле, то заказ определяется как предварительный.
  • Разрешить онлайн-регистрацию пользователей - позволяет включить онлайн регистрацию новых пользователей.
  • Требовать подтверждение телефона через СМС при первом заказе для анонимного пользователя - позволяет включить верификацию телефона с помощью СМС для анонимного пользователя.
  • Автоматически сохранять просчеты онлайн-заказов - позволяет сохранять незакрытый онлайн заказ в полном отчете по заказам, с записью "просчет" в колонке "Статус заказа".

Идентификатор для верификации клиента

Отображено на рисунке в области "6":

Идентификатор для верификации клиента - позволяет обойти верификацию клиента в приложениях, использующих данный идентификатор.Чтобы создать данный идентификатор, необходимо:

  1. Нажать "Сгенерировать" в поле "Идентификатор для верификации клиента". В данное поле запишется ключ в GUID-формате.
  2. Нажать "Применить с перезагрузкой" в левом нижнем углу окна "Настройки".

Формат телефонных номеров

На рисунке отображено в области "7":

Формат телефонных номеров для ответов моб. приложению" - это маска, которая отображается у клиента в форме онлайн-заказа. Из разворачивающегося списка можно выбрать следующие варианты форматов мобильного номера:

  • Согласно маске телефонных номеров
  • Е.164 (+380951234567)
  • Десятизначный (0951234567)
  • Старый формат Тн (095-123-45-67)

Действия при отмене клиента или по истечению таймаута поиска машины

На рисунке отображено в области "8":

  • Не закрывать заказы при отмене клиента - если выбран данный вариант, заказ не будет закрыт в архив при отмене клиента.
  • Не закрывать заказы по истечению таймаута поиска машины - если выбран данный вариант, заказ не будет закрыт в архив по истечению таймаута поиска машины.
  • Возвращать позывной в сектор при снятии водителя с заказа - если выбран данный вариант, при отмене клиента или по истечению таймаута поиска машины позывной, снятый с заказа, будет возвращен в сектор.

Шаг изменения добавочной стоимости

Шаг изменения добавочной стоимости (область "9" на рисунке) - шаг, с которым клиент может изменять тариф, создавая заказ через онлайн-форму.