Оплата картой

Содержание


Настройки оплаты картой - по умолчанию доступно только для роли "Администратор" - настройки применимые для оплаты картой в клиентском приложении White Label.

Для того, чтобы изменить настройки оплаты картой, необходимо в окне "Настройки" главного окна "Такси Навигатор" (далее ТН) перейти в раздел "Оплата картой":

Механизм оплаты поездки картой

  1. Для оплаты поездки картой клиент должен добавить карту через приложение.
  2. После того, как клиент создаст заказ и выберет оплату картой, начинается поиск машины. Когда водитель берет заказ, происходит резервирование средств для того, чтобы убедиться, что на момент закрытия заказа у клиента будет данная сумма на карте. Если резервирование средств неуспешно, заказ закрывается как "Отказ клиента" с соответствующим статусом обработки платежа, который отображается в Полном отчете по заказам и в Подробном отчете по заказу.
  3. Когда заказ закрывается как "Выполнен", с карты клиента списывается сумма по заказу. Если стоимость заказа уменьшилась, спишется только конечная стоимость. Если стоимость заказа увеличилась, то будет два списания: списание зарезервированных средств и списание суммы, на которую стоимость увеличилась. Если второе списание неуспешно, клиенту запишется долг на баланс.
  4. Если у клиента есть долг больше разрешенного (поле минимальный баланс в карточке клиента), он не сможет создать заказ с оплатой картой, не погасив перед этим долг.

Настройки оплаты картой

  • Разрешить оплату картой - эта галочка включает оплату картой для клиентских приложений.
  • Блок настроек интеграции с платежной системой - настройки подключения для работы с платежной системой.
  • Отменять заказ при неудачном резервировании средств на карте в течении таймаута __ секунд - настройка таймаута ожидания ответа по резервированию средств до закрытия заказа как "Отказ клиента". В примере настроено закрытие заказа как "Отказ клиента", если в течении 60 секунд нет ответа по тому, успешно ли резервирование средств.
  • Автоматически списывать задолженность клиента по заказу, оплаченному картой - если у клиента образовался долг на балансе, можно включить автосписание. Тогда в течение 30 дней с момента образования долга по заказу, раз в день в полдень будет происходить автоматическая попытка списать долг по заказу с той карты, которой клиент оплачивал поездку. Если у клиента есть долг по нескольким заказам, то по каждому заказу списание недостающей суммы происходит отдельно.