Профиль и настройки


Содержание

Авторизация

Для авторизации в приложении необходимо:

  1. Выбрать город, если служба такси работает по нескольким городам. Для этого:
    1. На страничке авторизации (рисунок слева) нажать на название города. 
    2.  На страничке выбора города выбрать тот, в котором Вы собираетесь заказывать такси.
  2. На страничке авторизации ввести номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения.
  3. Нажать кнопку "Войти"
  4. Код нужно ввести на следующей открывшейся страничке приложения (рисунок справа) и нажать кнопку "Подтвердить"Также есть возможность повторной отправки кода.
  5.  Ввести свое имя во всплывающем окне.

Кастомизация

Приложение также можно кастомизировать под Вашу службу такси:

  • На первой страничке приложения (рисунок слева) на месте блока "Your logo" можно отображать логотип Вашей службы такси;
  • На всех страничках и вкладках можно установить цветовую гамму по Вашему усмотрению.

         Авторизация             

После успешной авторизации открывается страничка формирования заказа.

Профиль 


  • Имя
  • Номер

     подробнее

    После смены номера клиенту повторно приходит сообщение с кодом подтверждения для авторизации в приложении.

  • Город - город, в котором клиент делает заказы. Если Ваша служба работает по нескольким городам, клиент может выбрать другой город из предоставленного списка.

Клиент также может посмотреть посмотреть информацию по доступным типам оплаты:

  • Бонусы - бонусный счет клиента. Бонусы отображаются только если у Вашей службы настроена работа с бонусами.
  • Баланс - баланс клиента, который может изменяться при безналичной оплате поездок.
  • Карты - вкладка для управления привязанными картами.
  • Работа - вкладка для просмотра информации про корпоративному аккаунт.


 подробнее


               
 

Если Ваша служба не работает с бонусами, они не отображаются в приложении.

Если оплата картой отключена в настройках, то вкладок "Баланс" и "Карты" на экране "Тип оплаты" не будет.


Также клиент может выйти из профиля, нажав кнопку "Выйти" внизу экрана. После этого приложение откроется на первой страничке авторизации.


Настройки

Во вкладке "Настройки" доступна информация о программе.

Кнопка "Связаться с нами" - возможность обратиться в Вашу диспетчерскую и/или техподдержку в телефонном режиме или написать письмо в Вашу диспетчерскую.

 "Связаться с нами"