Работа с телефонией
В программном модуле "Такси Навигатор" (далее ТН) предоставляется возможность организовать в службе такси полноценный Call-центр, оптимизировать затраты на телефонную связь, повысить скорость обработки заказов, уменьшить количество операторов и повысить качество оказываемых услуг службой такси.
Возможности при работе с телефонией:
- У диспетчера в главном окне ТН автоматически открывается окно "Новый заказ", в котором отобразится информация о клиенте и его номер телефона. Диспетчер службы такси принимает заказ клиента.
- Диспетчер может средствами автоинформатора сообщить информацию о машине клиенту
- Диспетчер может перезвонить клиенту, нажав в главном окне ТН "горячую" клавишу [~].
- Диспетчер может перезвонить водителю, нажав в главном ТН "горячую" клавишу [?]
- Диспетчер может перезвонить ИДС партнеру нажав в главном окне ТН "горячую" клавишу [X]
- Водитель может позвонить клиенту (за счет службы такси в которой работает водитель), нажав на мобильном телефоне в котором установлен программный модуль "Mobile Taxi", кнопку "конференц-связь".
О настройках телефонии можно прочитать в статье Телефония.