Индивидуальный отчет по водителям — возможность сформировать и просматривать отчет по позывному водителя (или фамилии), за определенный период времени. Данный отчет позволяет детально посмотреть информацию о заказах и комиссионных конкретного позывного.
Для того, чтобы открыть индивидуальный отчет по водителям, необходимо:
- На панели управления главного окна программного модуля "Такси Навигатор" (далее ТН) в разделе "Отчеты" нажать на кнопку "Полный отчет по водителям".
- В открывшемся окне "Период времени":
- выбрать период, за который нужно сделать отчет;
- выбрать водителя по позывному, или по фамилии;
- отметить галочкой "полный отчет":
- Откроется окно "Позывной: _. Фамилия: ______. Перод: от ___ до ___. Полный отчет":
В данном окне на панели управления (область "1" на рисунке) есть следующие кнопки:
| | |
---|
| "Печать" | Открывается системное окно настроек печати. |
| | Открывается окно предварительного просмотра индивидуального отчета в виде, в котором его можно распечатать. |
| "Конвертировать в Excel" | Открывается системное окно для указания имени и местоположения Excel-файла, в который экспортируется индивидуальный отчет. |
В области "2" на рисунке отображен список заказов водителя в заданный период.
Поиск заказа по параметру
Для поиска заказа по конкретному параметру необходимо:
- В выпадающем списке фильтра поиска (область "4" на рисунке) выбрать параметр, например: клиент, стоимость, адрес и т. д.
- В поле слева от выпадающего списка вручную занести интересующее значение параметра поиска.
Нажать кнопку "Поиск", после чего в списке выделится заказ с интересующим параметром, соответствующим поисковому запросу. Если таких заказов несколько, то при повторном нажатии кнопки "Поиск" будет выделятся следующий по списку заказ с интересующим параметром, соответствующим поисковому запросу.
Описание колонок в индивидуальном отчете по водителю
- № заказа - номер заказа.
- Адрес - адрес подачи.
- Кв. - номер квартиры.
- Тел. - номер телефона клиента.
- Стоим. - стоимость заказа. Общая сумма значений колонки отображается под колонкой (область "3" на рисунке).
- Комиссия - комиссия с заказа, формируется как сумма персональной или общей комиссии и абонплаты с заказа. Общая сумма значений колонки отображается под колонкой (область "3" на рисунке).
- На когда - дата и время подачи машины клиенту.
- № Дисп. созд.-го зак. - номер диспетчера, создавшего заказ.
- Км - километраж. Общая сумма значений колонки отображается под колонкой (область "3" на рисунке).
- Клиент - кодовое значение клиента (числовое или текстовое). Заполнение поля "Клиент" переносится из справочника клиентов из поля "Доступ".
- Время создания - дата и время создания заказа.
- № Дисп. запуст. зак. - номер диспетчера, запустившего заказ.
- Прод-ть мин. - продолжительность выполнения заказа в минутах.
- Время пр-ев - суммарное время простоев по всем заказам водителя за период.
- Стоим. пр-ев - снятая с клиентов сумма за простои.
- Время закрытия - дата и время закрытия заказа.
- № Дисп. закр. зак. - номер диспетчера, закрывшего заказ.
- Заметки - текст из поля "Заметки для водителя" из окна Создание/Редактирование заказа.
- Статус - статус заказа.
- Фам. вод-ля - фамилия водителя.
- Скидка - скидка постоянного клиента, по которому оформлен заказ, которая задается в карточке клиента.
- Тип зак. - тип заказа: нал/безнал, свой/из СОЗ, из эфира/обязательный.
- Оценка за поездку - оценка, которую поставил за поездку пользователь мобильного приложения.
- Куда ехать - адрес назначения.
В области "5" на рисунке отображены общее количество заказов водителя за выбранный период времени:
- Выполнено заказов
- Не выполнено
- Льготных заказов
- Утренних заказов
- С пониженной комиссией (сумма, на которую уменьшилась полученная от водителя комиссия за счет понижения комиссии)