Оповещение пассажиров

Содержание

В программном модуле "Такси Навигатор" (далее ТН) предусмотрено информирование пассажиров двумя способами:

  • Голосовые сообщения - автозвонки
  • Текстовые сообщения - СМС

В обоих случаях в ТН предоставлена возможность интеграции с операторами связи для звонков и СМС-рассылок, с которыми у службы такси заключены договора.

Голосовые сообщения - автозвонки

IP телефония позволяет уведомить клиентов нужной информацией с помощью звуковых сообщений. Также, используя IP телефонию, диспетчерам очень удобно через горячие клавиши связываться по заказу с клиентом или с водителем.

Доступны такие "горячие" клавиши для осуществления звонка:

  • [?] - звонок водителю (своему и из другой ИДС), который закреплен за заказом.
  • [~] - звонок клиенту, по выделенному заказу.

В программном модуле "Таки Навигатор" (далее ТН) есть возможность отправлять автозвонок клиенту по настроенному ранее тексту. Автозвонок осуществляется по выделенному заказу, на указанный в нем номер телефона.

"Горячие" клавиши и виды автозвонка, которые они вызывают:

  • [Ctrl + F6] - автозвонок с рекламой клиенту.
  • [Ctrl + S] - автозвонок клиенту с текстом "Машина прибыла, выходите", также можно настроить автоматический звонок по запросу водителя "Выводите пассажиров".
  • [Ctrl + <] - автозвонок клиенту с текстом "Извините, машина не найдена".
  • [Ctrl+BackSpace] - автозвонок клиенту с текстом "Машина будет в...""Замена машины""Машина будет в..." (обмен заказами), "Замена машины" (обмен заказами). Заказ, по которому выполнен звонок через [Ctrl+BackSpace] будет подсвечен желтым цветом.

Состояние звонка с информацией по машине "Машина будет в..." можно посмотреть в главном окне ТН в области "Заказы" в колонке "Автозвонок":

Отображение иконок-статусов автозвонка

Виды и обозначения статусов в колонке "Автозвонок":

 - момент дозвона клиенту.

 - звонок успешно выполнен.

 - абонент занят.

 - абонент находится вне зоны доступа.

 - клиент не принимает звонок.

 - клиент сбросил звонок.

 - ваш звонок в очереди: как вариант, возможна ситуация, когда все шлюзы заняты, и функция "автозвонок" ждет свободного места, чтобы отправить ваш звонок.

Внимание! статусы "предоставляет"(передает) сервер телефонии. В зависимости от компании, которая предоставляет вам услугу телефонии, будут отображаться те или иные статусы.

Текстовые сообщения - СМС

Внимание! Мы не являемся компанией, которая предоставляет услугу рассылки СМС сообщений, мы лишь предоставляем возможность настройки и отправки СМС.

Информировать клиента о состоянии заказа можно отправив СМС сообщение:

  • вручную, используя горячие клавиши;
  • автоматически. Автоотправка происходит после ответа водителя.

Поскольку в ТН есть возможность настроить работу с колоннами, СМС-рассылку можно настроить для каждой колонны отдельно с соответствующим альфа-именем, поскольку, как правило, колонны используют как отдельные службы со своим номером телефона и тарифом. Также можно указывать колонны, с которых разрешена отправка СМС. Чтобы настроить рассылку СМС из разных колонн, обратитесь в техническую поддержку нашего комплекса.

Виды СМС сообщений пассажиру и способ отправки

Текст всех сообщений можно редактировать в настройках ТН.

Доступны следующие шаблоны сообщений:

  • «Машина прибыла, выходите». Отправляется "горячей" клавишей [S], а также автоматически по запросу водителя "Выводите пассажиров".
  • «Машина будет в...». Отправляется "горячей" клавишей [BackSpace], а также автоматически, когда водитель принял заказ.
  • «Замена машины». Отправляется "горячей" клавишей [BackSpace].
  • «Извините, машина не найдена». Отправляется "горячими" клавишами [<] или [*], что зависит от настроек. Если использовать [*], то шрифт строки заказа будет выделен синим цветом.
  • «Извините, машина опаздывает на 15 минут»:. Отправляется автоматически по запросу водителя "Опаздываю…".
  • «Машина будет в...» (обмен заказами):. Отправляется "горячей" клавишей [BackSpace].
  • «Замена машины» (обмен заказами):. Отправляется "горячей" клавишей [BackSpace].
  • Рекламное сообщение. Отправляется "горячей" клавишей [6]. Рекламное сообщение можно отправлять только по своему заказу и только один раз по заказу. Также в настройках есть возможность запретить рассылку рекламных сообщений.
  • СМС с произвольным текстом. Отправляется "горячей" клавишей [Home].

СМС с информацией по заказу или замене машины можно отправить только после того, как водитель подтвердил заказ.

Состояние доставки СМС сообщения

В ТН можно отслеживать состояние доставки только двух типов сообщений:

  • «Машина будет в...»;
  • «Извините, машина не найдена».

Состояние доставки сообщений отображается иконками в области заказов главного окна ТН в колонках СМС и СМС нет машины:

Отображение иконок-статусов СМС

Виды и обозначения символов в колонках "СМС" и "СМС нет машины":

  •  / - сообщение в процессе отправки.
  •  /  - сообщение доставлено.
  •  /  - ошибка при отправке.

Возможные причины: неполадки с чьей-то стороны, недостаточно средств на вашем счету для отправки сообщения, выключена программа отправки сообщения на сервере.Для устранения неполадок обратитесь в компанию, которая предоставляет вам услуги рассылки СМС. Если с той стороны проблем нет, обратитесь в техническую поддержку нашего комплекса.

  •  /  - ошибка при отправке, ответ от оператора СМС.

Возможные причины: нет связи с клиентом, абонент вне зоны доступа.

При смене позывного на заказ происходит очищение признака отправленного СМС сообщения клиенту в колонке СМС.