Колонны

В программном модуле "Такси Навигатор" (далее ТН) представлена возможность в одной базе вести несколько колонн (максимум три).

Колонну можно рассматривать как отдельную службу такси или как метод для раздачи заказов по машинам (например, водители первой колонны видит заказы раньше чем водитель второй).

Для настройки колонн обратитесь в техподдержку.

Для каждой колонны можно настроить:

  • отдельный номер телефона — для каждой колонны можно присвоить номер телефона и при звонке на указанный номер будет открываться окно нового заказа определенной колонны ("Настройки → Телефония");
  • тариф — для каждой колонны можно настроить свой тариф. Настройка тарифов для заказов в разных колоннах для заказов, созданных в ТН и через форму онлайн-заказа, находится в "Настройки → Тарификация → Гибкая → Тариф по умолчанию";
  • водители — есть возможность водителей распределить по колоннам и настроить им видимость заказов из других колонн;

После того, как в ТН настроили работу с колоннами, в карточке водителя появится новое поле Диспетчерская, где необходимо указать название колонны, в которой он работает.

В сведениях о машине представлена возможность указать Признак видимости заказов для разных колонн:

      • 0 - водитель видит заказы только из своей колонны;
      • 1 - водитель не видит заказы в эфире;
      • 2 - водитель видит заказы в эфире со всех колонн.
  • диспетчер — можно дать право диспетчеру работать с определенной или со всеми колоннами;

Диспетчеру может быть доступна одна или все колонны службы такси. Видимость колонн для диспетчера настраивается в справочнике диспетчеров при введении в базу нового диспетчера или редактировании существующего. 

Если диспетчеру доступны все колонны, могут пригодится следующие настройки:

      • Разрешить запуск нескольких копий программного модуля "Такси Навигатор" - позволяет открывать несколько копий ТН для каждой колонны ("Настройки → Разное").
      • Разный цвет главного окна "Такси Навигатор" для разных колонн - позволяет настроить разные цвета фона главного окна ТН для разных колонн ("Настройки → Внешний вид → Остальное").
  • отчетность по водителям / диспетчерам / заказам рассчитывается по колоннам.

Настройка перенаправления заказов

Перенаправить заказ из одной колонны в другую можно двумя способами:

  1. Вручную:
    • выбрать заказ во вкладке "Горячие";
    • нажать кнопку  или "горячую" клавишу [Delete];
    • в открывшемся окне "Закрыть заказ" выбрать пункт "Перенаправить заказ".
  2. Автоматически, если это настроено в  "Настройки → Перенаправление заказов → Между колоннами". Здесь можно настроить из какой в какую колонну перенаправляется заказ, а также время нахождения заказа в своей колонне перед автоперекидкой.

В зависимости от того, в какой колонне находится заказ (создавшей, или в которую перенаправлен заказ), цвет фона и шрифта поля адрес будут разными.